понедельник, 3 апреля 2017 г.

Рубен Давид Гонсалес Гальего

"Белое на черном"


1. Что вы знаете об авторе?

Внук генерального секретаря Коммунистической партии Испании Рубен Давиl Гонсалес Гальего родился 20 сентября 1968 года в Москве. Когда Рубену Гальего было полгода, его матери сообщили, что он умер, но на самом деле его отправили в детский дом для инвалидов. Все свое детство провел в детских домах и домах престарелых. Был женат три раза, имеет трех детей. Самый знаменитый роман "черное на белом" был переведен на десятки языков. В 2001 году он все-таки встретился с матерью в Праге, и какое-то время жил в Европе.

2. Запоминающаяся цитата.

"Петю война научила, тебя - детдом." Циничная фраза, которую я прокручивала у себя в голове еще несколько дней после прочтения книги. Противоречивая фраза, да и как, казалось, можно сравнивать войну и детдом? Прочитав книгу до конца, поймешь, что можно и не такое.

3. Главный герой романа.
Не могу сказать, что мне нравился главный герой. Он не вызывал у меня ни сочувствия, ни сожаления. Наоборот, порой меня просто поражала его прямота. Зато определенно этого человека невозможно не уважать. Его жесткость и сила характера помогли ему хотя бы просто выжить во всем этом ужасе сиротской жизни. И более того, он смог наладить свою жизнь и стать знаменитым.

Я бы советовала эту книгу всем, кто думает, что его жизнь сплошной кошмар. После прочтения понимаешь, что даже просто иметь родителей - это уже огромное счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий